Бесплатная консультация

30 минут пользы

Какие вопросы обычно обсуждаются на консультации?

Какой у вас опыт уже есть на сегодня. Какие ваши планы на будущее

Подберём оптимальный курс для достижения ваших целей в максимально короткий срок

Обсудим вашу текущую ситуацию, проблематику. Выявим «узкие места». Наметим точки роста

Проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, что требуется улучшить, почему команда не достигает поставленных целей

Оптимальный формат обучения для компании

У бизнеса больше нет вариантов, внедрять категорийный менеджмент или нет!

Уже сейчас именно умение управлять товарными категориями становится ключевым навыком, который открывает тысячи дверей в бизнесе и карьере. А в ближайшем будущем это станет вопросом профессионального «выживания».

Потому что категорийный менеджмент позволяет

Использовать стратегический анализ ассортимента + разрабатывать и детализировать конкретные мероприятия для достижения поставленных целей

Оценивать статистику, рассчитывать и анализировать ключевые метрики эффективности

Управлять ассортиментом: оценивать и оптимизировать ассортиментную матрицу: вводить новинки, выводить неликвиды

Управлять ценообразованием: оптимизировать систему ценообразования, управлять ценами на уровне категории и SKU

Использовать инструменты маркетинга (промо акции)

Управлять полочным пространством, прорабатывать логику выкладки товара на планограмме

Проводить переговоры с поставщиками по получению наиболее выгодных коммерческих условий

Каролина Ильенкова

К.э.н,

Сертифицированный эксперт гильдии маркетологов по стратегическому маркетингу,

Практикующий эксперт с более 18 летним опытом,

Автор более 50 научных статей по категорийному менеджменту и маркетингу,

Создавала отделы категорийного менеджмента с «нуля»,

Авторская система расчета эффективности ассортимента помогла сотням специалистов стать профессионалами.

Я хочу поделиться с вами эффективной технологией построения бизнес процессов компании по управлению товарными категориями

Я хочу поделиться с вами показателями, которые сразу показывают слабые и сильные стороны бизнеса. Помогают быстро найти точки роста и развития.